• +7 (473) 258-96-88

  • voronezh@cn36.ru

  • 394019, г. Воронеж, ул. Холмистая 32и, оф. 104

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00

  • +7 (473) 258-96-88

  • belgorod@cn36.ru

  • 308023, г. Белгород, пер.5-й Заводской 36

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00

  • +7 (473) 258-96-88

  • lipetsk@cn36.ru

  • 398902 г. Липецк, ул. Ангарская 16

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00ы

  • +7 (473) 258-96-88

  • tambov@cn36.ru

  • 392000 г. Тамбов, ул. Советская 202

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00ы

  • +7 (473) 258-96-88

  • kursk@cn36.ru

  • 305029 г. Курск, ул. Хуторская 16Г

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00ы

» Вопросы/Ответы

Часто задаваемые вопросы

  • Из чего складывается стоимость системы?
    • Стоимость системы напрямую зависит от сложности проекта, ведь чем больше датчиков, тем дороже трекер способный обработать их показания, а также пусконаладочные работы, включающие работу инженера и технического специалиста.

  • Сроки устранения неисправности системы?
    • В случае сбоя в работе программного обеспечения, решение проблемы имеет удаленный характер, что нельзя сказать о неисправности оборудования установленном на объекте. В любом случае мы стараемся не затягивать со сроками, имея в распоряжении максимум 3 дня.

  • Из чего складывается абонентская плата?
    • Абонентская плата складывается из расходов на трафик сим-карт, диспетчерского программного обеспечения, работы сотрудника технической поддержки и сервисного отдела.

  • Какая гарантия на оборудование?
    • Передача оборудования происходит вместе с документами и гарантийным талоном от производителя. Каждое оборудование имеет свой гарантийный срок.

  • Можно ли обмануть систему?
    • Практика показывает, что водители проявляют невероятный интерес к данному вопросу и уделяют не мало времени на поиски его ответа, но в нашем случае, их попытки обмануть систему оказываются тщетны и легко выявляются на первых этапах.

Технические вопросы